|
Наши услуги: настройка локальной сети, настройка сети, компьютерные сети, локальная сеть, создание Интернет-сетей. Степень сложности выполняемых работ может быть самой разной – от телефонизации небольшого офиса до создания сложной интегрированной информационной сети промышленного предприятия.
Многолетний опыт работы и большое количество установленных информационных сетей и АТС – гарантия того, что проекты, созданные нашими инженерами, будут самыми оптимальными и качественными.
1: Осмотр объекта, создание эскиза проекта и составление спецификации Выезд специалиста, осмотр объекта. Консультации с заказчиком. Уточнение требуемой конфигурации. Подбор оборудования на базе нескольких производителей, подготовка нескольких коммерческих предложений. Оформление договорных обязательств. 2: Поставка оборудования и монтаж телефонной, компьютерной сетей Поставка АТС и дополнительного оборудования. Монтаж кабельных трасс, спусков и каналов. Монтаж кабельной системы (протяжка кабеля, укладка и маркировка ) Монтаж телефонных сетей. Монтаж компьютерных сетей. Построение сети. Установка розеток, кроссового оборудования, коммутация кабельной системы, маркировка. Установка источников бесперебойного питания, АТС, коммутация внутренних и внешних линий на АТС. 3: Установка и программирование АТС Комплектация АТС (установка модулей расширения и дополнительных опций). Установка АТС в монтажный шкаф или на стену. Подключение абонентских и городских портов на кросс АТС, маркировка. Подключение сети. Включение и программирование АТС в соответствии с техническим заданием. Опционально – инсталляция системы тарификации, подключение авто-секретарей, голосовой почты. 4: Тестирование, сертификация, настройка сети. Подключение, настройка телефонных аппаратов. Тестирование системы связи, проверка работоспособности всех абонентов, алгоритма распределения входящих вызовов. Составление технической документации с указанием на плане рабочих мест. Поставка дополнительного оборудования и оргтехники на предприятие Заказчика. 5: Обучение и техническая поддержка. Обучение персонала Заказчика навыкам работы с системой. Внедрение программ автоматизации деятельности предприятия. Горячая линия технической поддержки Гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем.
Мы стремится к долговременному сотрудничеству со своими заказчиками на основе взаимоуважения и четкого выполнения обеими сторонами договорных обязательств. Мы не принесем в жертву качество выполнения работ ради сиюминутной выгоды – это главный принцип нашей работы.
|
|
|